После войны и «обратного удара» прошло более двух сот лет, за окном третье тысячелетие в самом разгаре, но последствия войны сложно переоценить. Материки сильно поменяли свою форму.

Частично сохранилась Великобритания, а точнее её столица. Новый Лондон – один из самых развитых, когда-то, городов, превратился в руины. Но тут ещё кипит жизнь, многочисленное население до сих пор сохранилось, а большинство построек выдержали «обратный удар».

Токио, к концу двадцать первого века, активно развивался как «воздушный город», население стало настолько многочисленным, что высотные здания приобрели поистине потрясающий размах, практически все коммуникации были подняты на сотые этажи, созданы маршруты «воздушного транспорта», которые не спускались на землю. Большинство конструкций благополучно пережили войну.

Джунгли Луизианы, полностью сохранили свою географию, не смотря на то, что почти вся территория Соединённых Штатов ушла под воду. Местность болотистая, но там, где встречаются относительно сухие участки суши, почва очень плодородная.

Венеция – теперь это исследовательский центр людей, погружённый под воду, который фактически сам себя обеспечивает и энергией и ресурсами, только пищу, приходится завозить из других оставшихся на карте городов.
 
Грабарка – это небольшая гора в восточной части Европы, не территории Польши. Когда-то тут был монастырь, теперь же то тут, то там, можно встретить разрозненные приземистые деревянные жилища. Жители Грабарки на полном само - обеспечении, леса в этой местности дают всё, что нужно.

За северным ледовитым океаном, расположились «гости из космоса» и их главная база и исследовательский центр, который они называют «Новое Знание». Тут, в полностью изолированных помещениях, ведутся разработки, эксперименты, направленные на изучение всех земных рас.

А по середине атлантического океана стоит остров, на котором сохранилась Академия магических наук, сюда учителя-маги привозят представителей всех земных рас, обладающих каким-либо магическим потенциалом для того, чтоб передать и возродить магию как науку.