Люди:
Самая сбалансированная раса, могут обращаться со всеми видами оружия, обладают достаточной чувствительностью к магии, чтоб научиться хорошо, владеть ею, но обязательно должна присутствовать предрасположенность к тому или иному магическому искусству.
Люди - самая легко приспосабливаемая и адаптируемая раса среди всех известных. Они образуют всю палитру характеров, от грубых и алчных, до возвышенных и светлых.

Эльфы:
Эльфы тонкие и хрупкие. У них нет волос на лице и теле. Обладают неземным изяществом и тонкими чертами. Большинство людей и представителей других рас находят эльфов невероятно красивыми. Большая продолжительность жизни дарит им возможность рассматривать события в очень широком спектре, хотя, зачастую, они остаются сторонними наблюдателями, пока события не касаются непосредственно их.
Редко заводят друзей и врагов, они вполне комфортно чувствуют себя наедине с природой, но если такие появились, не забудут их, пока живы.
Очень искушены практически в любых видах искусств, склонны видеть прекрасное в первобытной красоте. Магическая наука "даётся" им необыкновенно легко. Грубая сила - не их методы, предпочитают скорость и ловкость. Очень хорошо развиты все пять чувств.
Эльфы не спят, только медитируют.
Эльфов в игру принимается только три, ни один не связан родственными узами, учтите, вам придется отыгрывать характер существа, которое пережило войну и обратный удар.

Вампиры:
Люди или представитель другой расы, которые пережили укус, и выпили крови вампира, укусившего их, становятся вампиром. Если вампир вас просто цапнул, вы вампиром не станете.
Они обладают превосходящей людей силой и ловкостью, могут стать практически невидимыми в тени, бесшумно передвигаться. Редко принимают открытый бой, предпочитают быстро перерезать горло своему врагу.
Вампир обладает тёмным шармом и повышенной способностью к гипнозу и внушению, поэтому большинство людей находит их привлекательными.
Обладают высокой, но не такой как у оборотней, регенерацией, она значительно ускоряется, если он выпьет живой крови. Пить кровь трупов чревато впадением в литургический сон. Солнечный свет губителен, смерть не мгновенная, но достаточно быстрая, так же вампира можно убить отрубив ему голову, вырвав сердце, или воткнув в сердце деревянный кол (именно деревянный, дерево склонно впитывать влагу, металл нет).

Оборотни:
Люди или другая раса, которых либо прокляли ликантропией, либо укушены волком-оборотнем, не поцарапаны, должен быть обмен клеток слизистой или крови. Если укусил оборотень в человеческом обличии, ты так же становишься оборотнем.
ну, оборотни даже в человеческом обличии на порядок сильнее людей, ловче, быстрее. Есть "звериное чутьё", т.е. хорошо развитый нюх, слух, зрение, осязание, вкусовые рецепторы и интуиция. Очень высокая регенерация тканей, но оборотень не может вырастить себе утерянную конечность. В обличии зверя же, не на много крупнее самих волков, но с сознанием человека, хотя временами инстинкты берут верх, но можно усилием воли вернуть себе ясность мысли, если обладать достаточными качествами. Убить оборотня можно только ранив жизненно важные органы, серебро оставляет сильные ожоги и мешает регенерации.
Превращение на прямую привязано к эмоциям. В полнолунье, происходит довольно сильный выброс феромонов, у людей так же, а следовательно сильный эмоциональный взрыв и последующее за ним превращение.
Трансформация - очень болезненный процесс, длящийся примерно 5-9 минут, идёт полная перестройка костей, мышечной ткани, органов, кожного покрова.

Элементали:
Существа рождённые с той или иной стихией в «душе». Они могут проявиться как у оборотня, так и у человека. Элементали в начале своей жизни даже не подозревают о том, что они сильно отличаются от своих родных. Зачастую те с кем растет будущая элементаль, считают его/её изгоем, странным, жестоким ведь они сильно отличаются ещё и на сознательном уровне, превыше всего ставя истину, потому как стихия не позволяет им ни врать, ни заниматься самообманом, наказывая за это головными болями, истощением и даже смертью. Элементаль не выбирает наиболее мягкие слова, чтоб озвучить свои мысли собеседнику, вам стоит быть готовым к тому, что услышите неприкрытую истину, дикую и тяжёлую для вас, но истину. Раскрываются они зачастую после сильной эмоциональной встряски, когда стихия прорывается наружу и даёт о себе знать.
Огненные элементали самые вспыльчивые, порывистые, решительные. Они хорошо ощущают физическое состояние тех, кто находится рядом, чувствуют возбуждение, желание, слабость, усталость.
Водные же считаются самыми эмоционально-чувствительными из всех. Ваше беспокойство, агрессия, любовь, апатия или ненависть для них как на раскрытой ладони, прирождённые эмпаты. Следовательно они стремятся уровнять эмоциональный фон окружающих их.
Воздушные обладают незаурядной способность рассматривать происходящие события с очень многих ракурсов, обладая способностью одновременно просчитывать возможные вариации с десятка разных углов. Они в мгновения ока могут проследить логическую цепочку и причины, руководящие вами.
Земные элементали, самые спокойные из всех, могут докопаться до истины, где бы она ни скрывалась, прирождённые учёные, обладающие потрясающей усидчивостью и терпением. Они с лёгкостью выведут теорию о том, почему всё происходи именно так, а не иначе.
Со временем элементаль и внешне приобретает схожесть со своей стихией. У огненных то тут то там мелькает искра, водная приобретает текучесть и лёгкий оттенок голубизны на коже, воздушная – чуть рассеивается на ветру, кажется, что волосы и одежда на ней постоянно колышется, а земная элементаль может выращивать пары ростков на теле и управлять ими, волосы приобретают свойства травы и её цвет.
У элементалей есть бонусы в использовании магии соответствующей стихии, им не надо особо учиться заклинаниям, ведь стихия уже в них есть, но их сила напрямую связанна с их эмоциями, и требует долгой практики в обучении и самоконтроле. Стоит так же учитывать, что есть дружественные стихии вода-земля, огонь-воздух, и стихии противостояния земля-огонь, вода-воздух. Следовательно, дружественные стихии не могут нанести друг-другу вред, если находятся примерно на одном уровне развития, а повреждение от стихии противостояния-весьма внушительны. Так же это значит, что огненная элементаль не способна учить заклинания школы магии земли, а воздушная не обучаема магии воды, из-за того, что магия элементалей основанна на чувствах, а мироощущение стихии противоспоятия диаметрально противоположно. Более ограничений в изучении магии нет.

Раса "Новых Знаний":
Физиологическим строением они мало отличаются от людей (то есть внешне похожи на людей). Метаболизм немного замедлен, это не замедляет движений, благодаря нему жизненный цикл больше человеческого, примерно 150-200 лет. Кожа отличается либо лёгкой голубизной, либо абсолютно белая, через неё местами просвечиваются вены, бледность кожи заставляет их прятаться от солнца, оно не убительно как для вампира, но солнечные ожоги получают очень быстро, преимущественно хрупкого телосложения, хотя возможно встретить и более массивых предстаителей этой расы. Рост их редко достигает двух метров, отличаются длинными тонкими пальцами. цвет и характер волос так же разноображен как и у людей, в глазном яблоке отсутствует белок, радужка занимает всю площадь глаза, хрусталик может сильно расширяться и сужаться, зависит от характера освещение, это качество определяет очень хорошее и широкое зрение(для сравнения у человека разворот угла зрения 110 градусов, у пришельцев-170), так же чувствительность глазных нервов, перепады света для них вредны и болезненны, поэтому часто носят широкие очки, когда надо выйти за пределы исследовательского центра. Цвет радужки преимущественно чёрный, либо же красный, но бывают и исключения. Уровень интеллекта значительно больше чем у человека, но они сильно ограниченны собственными внутреклассовыми рамками. Количество задействованых мозговых клеток, так же превосходит человеческий, среди них есть псионики.
Менталитет: превыше всего для них стоят знания, их накопление, использование, применение и, конечно, собственная раса. Строгая иерархия, держащаяся на протяжении многих лет, не нарушалась ни разу, как известно подростающему поколению, об "отступниках" умалчивается, их очень быстро устраняли. Большинство из них, львиную долю своего времени отдаёт техническим разработкам, считается, что нет предела степени познания в той или иной науке. Очень алчны к знаниям, и любят похвалу, показательные выступления, признание, склонны к хвастовсту.
Каждая особь в иерархии пришельцев занимает "своим делом", будь-то генная инженерия, механика, атомная физике и далее. С ранних лет каждому дают определённую отрасль и цель жизни становится: превзойти достижения своего предшественника.
Семья как таковая отсутствует, что в принципе не исключает наличие "любви", но буря чувсв отнють не цель "нового знания" и встречается очень редко. После семи лет ребёнка отдают в научный центр, где он проходит анализ на предрасположености и получает распределение на обучение к ведущему специалисту, ясное дело, ведущий специалист не рад ученику, потому как ученик зачастую занимает после его место превзойдя его, а это равносильно сильнейшей обиде. Хотя есть и исключения.
В иерархии "нового знания" есть так же рабочий класс, никакого морального унижения они не испытывают со стороны исследовательского коллектива. Если анализ на предрасположенность показали, что он может стать хорошим разведчиком, или охранником(да, временами учёные воруют изобретения друг-друга), то его отдают в ученики к сильнейшим воинам этой расы.